Как развивать творческие способности дошкольников (старший возраст).

Как развивать творческие способности дошкольников (старший возраст).

 

Как развивать творческие способности дошкольников

 Именно дошкольный возраст ребенка позволяет раскрыть и развить его творческие способности. Дошколята прекрасно обучаются всему на свете через игру, так как их воображение в этот период жизни не знает границ. Что нужно знать, прежде чем начать развивать творческие способности ребенка Чтобы успешно развивать творческие способности малыша, вы сами должны иметь желание этим заниматься. Ни ребенок, ни взрослый не делают что-то хорошо, если делают это вынужденно «из под палки». То есть, учитель, а в этом случае им является родитель или другой родственник, должен начать с себя. Подумайте, что вам нужно от жизни и от своего ребенка. Выпишите свои основные, глобальные цели на отдельный листок. Когда вам есть к чему стремиться, то и своему малышу вы это желание передадите. Если с целями все в порядке, то самое время понять, что вашему ребенку интересно, что его занимает надолго: рисование, лепка, пение или что-то другое и не одно. У человека может быть до 10 увлечений одновременно, но развивать все их сразу сложно. Приготовьтесь к тому, что увлечения малыша будут меняться. Не нужно паниковать и настаивать на продолжении занятий, музыкой например, если ребенок хочет научиться рисовать и капризничает, когда вы заставляете его разучивать ноты. Сами творческие поиски тоже невероятно полезны, это ценный опыт, который ничто не заменит. Попробуйте изобразить вместе с детьми сказку «Репка» Соберите всю семью. Назначьте ведущего, который будет рассказывать сказку, остальные изображают все действия, характерные определенному герою без слов. Посадил дед репку Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку —Тянут-потянут — и вытянули репку.

Консультацию подготовили педагог - хореограф: Ширинкина Елена Константиновна, 
                                                 музыкальный руководитель: Пугина Ирина Николаевна
                                     

 

Дата последнего обновления страницы 06.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения