Роль игры в воспитании положительного отношения к школе.

Роль игры в воспитании положительного отношения к школе.

 

Роль игры в воспитании положительного отношения к школе.

Подготовить ребёнка к школе – это значит воспитать у него осознанное положительное отношение к учебной деятельности, заставить его понять важность и необходимость обучения в школе. Успешность подготовки детей к школе во многом определяется тем, насколько родители учитывают своеобразие деятельности дошкольников и, в частности, как они используют для этой цели игру. Родителям необходимо поощрять совместные игры ребёнка со сверстниками.

Играя, ребёнок учится действовать в коллективе товарищей, подчинять личные желания интересам друзей, выполнять установленные правила. Воспитанию, развитию и закреплению качеств личности, необходимых будущему школьнику, способствуют такие игры, как: «Школа», «Библиотека». «Учениками» чаще всего бывают куклы.

 Ребёнок (учитель) проводит уроки, праздники, экскурсии. Большую пользу приносят игры, в которые включаются взрослые члены семьи, старшие дети. В «библиотеку» могут быть «записаны» товарищи ваших детей. Играя, дети учатся любить и беречь книгу, проявляют интерес к получению новых знаний, стремление быстрее научится читать.

Поддерживая интерес к играм на школьные темы, уделяйте внимание отношению учителя к ученику (он строгий, знающий, требовательный, но к ученикам внимательный и добрый), отношению учеников к учителю (они выполняют его требования, относятся к нему с уважением, с любовью, обращаются к нему с различными вопросами). Интерес, появившийся у детей во время игр в школу, сохраняется у них и в школе, помогает быстрее освоится в новой обстановке, воспитывает положительное отношение к школе, к учению.

 Подготовил воспитатель: Коковина О.В.

Дата последнего обновления страницы 06.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения